Условия доставки

1. Территория доставки Товаров, представленных на сайте и реализуемых ТОО «PREMIUM BEAUTY», ограничена пределами Республики Казахстан.

2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа путем направления сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на интернет-сайте, или при непосредственном получении Заказа Покупателем. В таком случае возврат Продавцом уплаченных Покупателем денежных средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата.

4. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).

5. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.

6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.

7. Стоимость доставки заказа на сумму менее 25 000 тенге составляет 2500 тенге внутри города и 2500 тенге по Республике Казахстан. Заказ суммой более 25 000 тенге доставляется бесплатно.

8. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю, либо получения Товара Получателем в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (пункт самовывоза).

9. При принятии Заказа от курьера Получатель обязан осмотреть целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к целостности упаковки Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером. В случае нарушения целостности упаковки Получатель обязан осмотреть доставленный Товар в присутствии курьера и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара. При выявленном несоответствии заявленного количества, ассортимента и комплектности Товара необходимо составить Акт несоответствия с курьером и обратиться в «Службу заботы о клиентах» по номеру +7 700 200 27 27.

10. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, реализуемый ТОО «PREMIUM BEAUTY», по адресу Получателя ограничено 15 минутами.

11. Пользователь понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.) и гарантийными обязательствами Продавца.